Отличая SC300-400 от Soarer

Обсуждения и комментарии по авто

Модератор: Kisel

KOTOVSKEY
Очень активный член клуба
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 20:43
Автомобиль: SC400

Re: Отличая SC300-400 от Soarer

Сообщение KOTOVSKEY » 27 ноя 2009, 10:27

10 разных мнений и никто толком ничего не знает!
сообщаю соарер в 30 кузове выходил в японии с мая 1991 года а лексус с апреля 91 года! НО......
в японии продаются сотни сараев 91 года каждую неделю а в америке почти нет лексусов 91 года - за все время не встречал ниразу в продаже в США 91 год, все 92 год и моложе, но официальные данные говорят о том что с апреля продаются! сдается мне что соарер продавался уже по накатаной предыдущими поколениями и япы просто обновили себе автопарк новым сараем почти сразу а вот лексус в америке в 91 году практически не имел своего рынка и скорее всего имел проблемы с диллерской сетью..... хотя например LS400 у них продавался с 89 года наравне с ES250 о котором думаю практически никто даже не слышал - это кузов который был до 10 виндомовского.... )))! а если по хорошему то разрабатывались они реально одновременно, и разница в начале продаж скорее всего лишь обычные юридические нюансы...
так что учите мат часть господа ;)
Вложения
20797919_5X.JPG
20797919_5X.JPG (87.54 КБ) 4261 просмотр
20797919_3X.JPG
20797919_3X.JPG (86.43 КБ) 4261 просмотр
20797919_2X.JPG
20797919_2X.JPG (86.1 КБ) 4261 просмотр

Аватара пользователя
SKY
<< Заслуженный >>
Сообщения: 3036
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 19:40
Автомобиль: Chrysler Pacifica
Откуда: Москва-Люберцы
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Отличая SC300-400 от Soarer

Сообщение SKY » 27 ноя 2009, 14:43

А при чём тут эти фото???? Тема та про Soarer и Lexus SC400!!!!!
Всегда на связи 8 916 7900724 8-)

Аватара пользователя
puma
Активный член клуба
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20 май 2009, 16:48
Автомобиль: lexus SC400
Откуда: Ростов на Дону

Re: Отличая SC300-400 от Soarer

Сообщение puma » 27 ноя 2009, 15:56

SKY
+1 :D
Красиво жить не запретишь! Но помешать можно...

Аватара пользователя
Costen
Очень активный член клуба
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 28 май 2009, 11:22
Автомобиль: UZZ-32&BMW E-60
Откуда: Иркутск

Re: Отличая SC300-400 от Soarer

Сообщение Costen » 28 ноя 2009, 06:22

ПиЖЖЖдэЦ :roll: , во тему-то раздули это типа как основной вопрос философии - что первично, так и здеся спорим, что раньше делали лексус или соарер , мну ИМХО и на лексусе чел брат если он адыкватен :D
ЗЫ: в случае кто раньше был поставлен на конвейер ИМХО отличий нет, так что наверное надо по существу господа, а то так от темы отдалились и в непонятки опять впёрлись 106*
Приму в дар или за пиво 16-е оригинальные диски от Сарая!

KOTOVSKEY
Очень активный член клуба
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 20:43
Автомобиль: SC400

Re: Отличая SC300-400 от Soarer

Сообщение KOTOVSKEY » 28 ноя 2009, 11:48

ну как человек владевший и сараями и лексами сообщу основные отличия которые есть всегда = может кому это поможет
1) у лексуса антена выезжает у сарая в заднем стекле
2) у лекса звук накамичи у сарая пионер либо в лимитедах матсушита
3) у лексов всегда приборка стрелочная у сараев электронная
4) у лексусов попажаются часто штатные отделки под дерево у панелей вокруг магнитолы, у сараев это типа как тюнинг в япии продается и иногда японцы ставят
5) у соареров в заздних сидушках бывают выездные вверх подголовники у лексов литые
6) у лексусов почти всегда кожа+люк+подогрев жопы+метла сзади, у сараев это опционально - то есть зачастую без подогревов кожаные сидушки а люк вообще в 1 из 5-10 машин
7) ниразу не видел лексуса без трекшена и абс - на сараях довольно частое явление
8) лексус в америке с 92 года выпускался сразу с 2 подушками стандартно, в канаде с 94 с 2 подушками в японии с 96 с 2 подушками
9) у соареров до 96 года были очень популярны цвета- белый, перламутр, темно зеленый, серебро, и редко попадались темно синий, черный, красный, золотой
у лексусов до 96 года очень популярны темно синий, красный, золотой, белый,темно зеленый, черный, иногда попадаются гранатово красный, фиолетовый, и другие цвета...
10) с 96 года у лексуса лесенка у сараев до конца выпуска стандартный селектор
11) у лексуса прибока в 96 году получила рестайлинг у сараев несколько модификаций выпускались до самого конца
12) у лексусов UZ c 96 года выпускался как без VVT-i так и с ним, и на 2JZ-GE было то же самое =- у соарера с 96 года 2JZ были только VVT-i а UZ никогда не были VVT-i
13) у соареров были принципиально разные несколько модификаций пустой турбо, турбо с лимитедом, пустой UZ , UZ с пневмой и лимитедом, UZ c гидрой и лимитедом и с 4WS, 2JZ пустой и 2JZ лимитед у лексуса UZ фактически лимитед но без пневмы или гидры, и 2JZ лимитед - пустых лексусов в природе не бывает, бывают только не сильно жирные, но таких как соарер у них нет комплектаций
14) в лексусе яркость подсветки магнитолы и экрана климата регулируется в такт с регулировкой приборки а в соарере она постоянно светит а приборка сама по себе регулируется
15) у американских лексусов радио кривое, только нечетные радио станции, а у японских сараев кривые волны до 98 помоему )))))
16) у сараев бывает выездной габарит на переднем бампере у лексусов не бывает
17) у лексусов оба сидения электрические у сараев пасажирская это опция
18) у лексуса UZ в ПТС 245 сил, у сараев 260 если не замутили меньше, у 3 литровых лексусов иногда бывает 212-220 сил у сараев только 220 либо замутили меньше
19) у лексов ВИН у сараев номер кузова
20) у лексусов штатные на 16 были у сараев попадаются на 15 колеса
21) у лексусов ярко белая почти что диодная подскветка лампочек у сараев только если сами переделывают
22) у лексусов всегда есть штатный саб а у соареров это опция но за то бывает очиститель воздуха
23) у лексусов с 94 года часто попадается плита на мотор пластиковая а у сараев после 96 года на UZ
24) у лексусов тормоза только одного вида, у сараев турбовых передние чуть посильнее
25) некоторые элементы подвески лексуса по цене и номеру отличаются от соареровских (возможно жестче или мягче)
26) у соареров бывает бошка касета + радио + управление ченжером, бывает касета + сд , бывает мульт. у лексусов только касета+ченжер
27) у соареров подстаканник сбоку от блока климата опция в лексусе штатно
28) в соарере один руль на все 9 лет выпуска, в лексусе появился в 97 году руль как у хариеров или GS300 трехспитцевый
29) круиз в лексе штатно в соарере опция
30) с 97 года в лексусе перворированая кожа сидений как опция в соарере такой опции не появилось
31) в лексусе только механическое включение поворотников и омывателя стекла в соарере на UZZ31 и UZZ32 электрическое включение (то есть рычаг не фиксируется механически)
32) в соарере в богажнике ковер картонный обшитый тканью а в лексусе еще был заводской ковер мягкий который сверху клался как в салоне напольный
33) у лексуса значительно больше цветовых решений в салоне включая и комбинации из черного верха бежевого низа, и других
34) у соарера сверху селектора акпп либо стоят 3 заглушки либо включает POWER\SNOW либо если пневма то NORMAL\HIGHT и NORMAL\SPORT у лексуса как правило 2 кнопки это включение выключение подогревов жопы передних сидение + повер\сноу
35) у американского лексуса спидометр в милях а климат в фарингейтах , у европейского нормально все но тоже стрелки- у соарера сами знаете
36) у американского и канадского лексуса климат раздельный для передних пассажиров (возможно это опционально я не уверен но точно такие есть) у соареров раздельного климата никогда небыло
37) у лексуса штатный ключ -сигналка с 91 года а у соарера это опция с 97 или еще позже
38) у лексусов часто были телефоны, у соареров никогда
39) у лексуса полноразмерное запасное колесо у соарера очень редкая опция - восновном банан
40) у лексуса штатный пенопласт вокруг запаски под балонник и антиаткатку - в соарере опция
41) у лексуса штатный набор инструментов в богажнике в кожаном портфеле, у соареров нет
42) у лексуса фирменный балонник ЛЕКСУС + фирменный антиаткатник ))))
43) у лексуса красивая фирменная сервис книга в кожаном переплете с записной книжкой... у соарера ниразу не встречал
44) у лексуса электро зеркала опция - у соареров в 99 проценах стоят складывающиеся
45) у лексуса небывает виброочистки зеркал у соареров опционально на лимитедах были
46) у соарера есть заветная красная кнопочка которая принудительно коробку дает переключать у лексуса помоему без кнопни переключается в незаведенном положении при нажатии тормоза
47) очень редко опционально у сараев был задний раскладывающийся подлокотник (дважды встречал) у лексусов судя по тому что даже подголовников нет их небывает
48) 3 литровые лексусы были со штатной механикой, 3 литровые сараи небыли (только если самопально переделаные) а 2.5 турбо были штатно на мехе
49) у соареров кромка вокруг стекол бывала хромированая бывала просто черная, у лексуса только хромированая
50) у лексусов был опционально блестящий ободок вокруг крыльев как передних так и задних причем они есть в экзисте, для соареров таких небыло, были только на яхе в разделе тюнинга)))


ну впринципе то что сходу вспомнил ..... ну и другиеполюбому есть только сразу не вспомню
Последний раз редактировалось KOTOVSKEY 28 ноя 2009, 20:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Aртем
Очень активный член клуба
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 17:11
Автомобиль: SOARER GT-T
Откуда: ОМСК
Откуда: ОМСК
Контактная информация:

Re: Отличая SC300-400 от Soarer

Сообщение Aртем » 28 ноя 2009, 14:28

Вот это уже конструктив *respect*
Немного неточностей по п.14 и п.22.
И приборка и магнитола и климат у меня регулируются крутилкой "в такт".
У меня и очиститель стоит и саб штатный.

Аватара пользователя
Costen
Очень активный член клуба
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 28 май 2009, 11:22
Автомобиль: UZZ-32&BMW E-60
Откуда: Иркутск

Re: Отличая SC300-400 от Soarer

Сообщение Costen » 28 ноя 2009, 15:02

Aртем писал(а):Вот это уже конструктив *respect*
Немного неточностей по п.14 и п.22.
И приборка и магнитола и климат у меня регулируются крутилкой "в такт".
У меня и очиститель стоит и саб штатный.

Базару нет, четкий и структурированный конструктив - *respect*
Приму в дар или за пиво 16-е оригинальные диски от Сарая!

Аватара пользователя
SKY
<< Заслуженный >>
Сообщения: 3036
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 19:40
Автомобиль: Chrysler Pacifica
Откуда: Москва-Люберцы
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Отличая SC300-400 от Soarer

Сообщение SKY » 28 ноя 2009, 18:34

KOTOVSKEY Вот это достойный ответ. *respect*
Всегда на связи 8 916 7900724 8-)

KOTOVSKEY
Очень активный член клуба
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 20:43
Автомобиль: SC400

Re: Отличая SC300-400 от Soarer

Сообщение KOTOVSKEY » 28 ноя 2009, 19:40

Aртем писал(а):Вот это уже конструктив *respect*
Немного неточностей по п.14 и п.22.
И приборка и магнитола и климат у меня регулируются крутилкой "в такт".
У меня и очиститель стоит и саб штатный.

у соареров в такт регулировка бывает есть бывает нет а у лексусов это стандарт
очиститель + саб это опция у сараев а у лексуса саб штатно идет а очистителя ниразу не встречал не в описании не в жизни

KOTOVSKEY
Очень активный член клуба
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 20:43
Автомобиль: SC400

Re: Отличая SC300-400 от Soarer

Сообщение KOTOVSKEY » 28 ноя 2009, 19:43

SKY, Costen
спасибо!
рад стараться!
если еще чего вспомню то допишу новых пунктов
да кстати
добавил еще штук 15 пунктов
продолжать??
Последний раз редактировалось KOTOVSKEY 28 ноя 2009, 20:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
DEVOCHKA
Очень активный член клуба
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 12:18
Автомобиль: 2,5 tt
Откуда: Ханты-Мансийский Автономн
Откуда: Радужный ХМАО-Югра

Re: Отличая SC300-400 от Soarer

Сообщение DEVOCHKA » 28 ноя 2009, 19:53

*respect*
Мечты сбываются)..

Аватара пользователя
Aртем
Очень активный член клуба
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 17:11
Автомобиль: SOARER GT-T
Откуда: ОМСК
Откуда: ОМСК
Контактная информация:

Re: Отличая SC300-400 от Soarer

Сообщение Aртем » 28 ноя 2009, 20:09

KOTOVSKEY писал(а):
Aртем писал(а):Вот это уже конструктив *respect*
Немного неточностей по п.14 и п.22.
И приборка и магнитола и климат у меня регулируются крутилкой "в такт".
У меня и очиститель стоит и саб штатный.

у соареров в такт регулировка бывает есть бывает нет а у лексусов это стандарт
очиститель + саб это опция у сараев а у лексуса саб штатно идет а очистителя ниразу не встречал не в описании не в жизни


Ответил в личку *(smoka*

Аватара пользователя
DEVOCHKA
Очень активный член клуба
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 12:18
Автомобиль: 2,5 tt
Откуда: Ханты-Мансийский Автономн
Откуда: Радужный ХМАО-Югра

Re: Отличая SC300-400 от Soarer

Сообщение DEVOCHKA » 28 ноя 2009, 20:12

Ты его обругал в личке что-ли????
Мечты сбываются)..

KOTOVSKEY
Очень активный член клуба
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 20:43
Автомобиль: SC400

Re: Отличая SC300-400 от Soarer

Сообщение KOTOVSKEY » 28 ноя 2009, 20:23

DEVOCHKA писал(а):Ты его обругал в личке что-ли????

еще вроде нет !!! :mrgreen: *(smoka* а что надо было обругать??? ??? :shock:

KOTOVSKEY
Очень активный член клуба
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 20:43
Автомобиль: SC400

Re: Отличая SC300-400 от Soarer

Сообщение KOTOVSKEY » 28 ноя 2009, 20:26

да кстати чтобы вопросов небыло по поводу лексуса - он переднеприводный с мотором 2MZ-FE самого первого выпуска и 160 с чем то коней или около того
судя по всем параметрам очень сильно напоминает тойоту крессиду - не путать с марками - это другое семейство! крессиды кстати были и в японии и в америке

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость