Пикник с палатками 14 15 16 августа

Наши встречи вне инета

Модератор: Kisel

Аватара пользователя
Вика
Очень активный член клуба
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 16:32
Автомобиль: ОСАГО КАСКО
Откуда: Moskow-city
Откуда: Южная дефАчка

Re: Пикник с палатками 14 15 16 августа

Сообщение Вика » 02 авг 2015, 20:32

блин, неправду сказали мне...
У МЕНЯ ВСЁ В ЛУЧШЕМ ВИДЕ ОСАГО КАСКО СПРАВКА-счет. И все остальное тоже

Аватара пользователя
Вика
Очень активный член клуба
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 16:32
Автомобиль: ОСАГО КАСКО
Откуда: Moskow-city
Откуда: Южная дефАчка

Re: Пикник с палатками 14 15 16 августа

Сообщение Вика » 02 авг 2015, 20:41

1.
как вариант на москва реке, Рузский район г. Тучково, хорошая природа, лес, речка, пляж с песочком есть, часто туда с палатками приезжают, если интересует покажу места на карте. Только далеко... от Павшинская Пойма около 80 км.

2.

деревня Марково. Ехать можно по Минскому до поворота на Тучково 72-ой км, а там лучше по навигатору :) можно по Риге, так обычно и ездим, вдоль Павшинская Пойма, через Красногорск, выезд на шоссе, там до Звенигорода, дальше до Тучково, но лучше по навигатору. Если везде пробки то можно через Рублёво-успенское шоссе, так же до Звенигорода и до Тучково, вообщем на карте понятно должно быть. Там через мост проехать и дальше съезд к берегу, а дальше уже искать место вдоль берега по течению реки, там ещё подвесной мост. Ехать примерно 1-1.5 часа, без пробок быстрее.
У МЕНЯ ВСЁ В ЛУЧШЕМ ВИДЕ ОСАГО КАСКО СПРАВКА-счет. И все остальное тоже

Аватара пользователя
mr.CHU
Очень активный член клуба
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:53
Автомобиль: Toyota Mark II
Откуда: MoSCoW

Re: Пикник с палатками 14 15 16 августа

Сообщение mr.CHU » 02 авг 2015, 21:10

р.Ока интересней! *biggrin* да и до Москвы прямая дорога ограничение 130км/ч, дорога от мкад 40мин.
Винс походу слился... с проверкой места offtopic* *astro*
Попробую я)
Съезжу, посмотрю как выходной будет.
Место по карте присмотрел это: https://maps.yandex.ru/-/CVcPJNNG подъезд вроде асфальтированный, да и вдоль берега влево место можно найти дохера)
А в красноярск, на луну и тучково нах) тем более в тучково и окресностях частенько бывал и можайку ненавижу, со временем добираться до места, будет жопа!
PS: Половина откажется.... только от слов: поехали в Звенигород и Тучково :mrgreen:

Аватара пользователя
vins
Надежный продавец
Надежный продавец
Сообщения: 2691
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:16
Автомобиль: uzz31 низкопарящий
Откуда: moscow

Re: Пикник с палатками 14 15 16 августа

Сообщение vins » 03 авг 2015, 01:25

mr.CHU писал(а):р.Ока интересней! *biggrin* да и до Москвы прямая дорога ограничение 130км/ч, дорога от мкад 40мин.
Винс походу слился... с проверкой места offtopic* *astro*
Попробую я)
Съезжу, посмотрю как выходной будет.
Место по карте присмотрел это: https://maps.yandex.ru/-/CVcPJNNG подъезд вроде асфальтированный, да и вдоль берега влево место можно найти дохера)
А в красноярск, на луну и тучково нах) тем более в тучково и окресностях частенько бывал и можайку ненавижу, со временем добираться до места, будет жопа!
PS: Половина откажется.... только от слов: поехали в Звенигород и Тучково :mrgreen:

Да ты правбро, запад нам Не нужен, я не слился осадков Не будет, Лужники деревня ориентир, съезди ..и я на неделе собираюсь
низкопарящий

Аватара пользователя
GIRBOA
Moscow Clan
Moscow Clan
Сообщения: 3919
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 21:19
Автомобиль: jzz30.3 литра турбо.
Откуда: москва

Re: Пикник с палатками 14 15 16 августа

Сообщение GIRBOA » 03 авг 2015, 08:00

Винс,мы тебе не верим!) ты опять нас наебешь!!!) ты 2 недели назад грозился в понедельник поехать!на крузаке!вся смотра слышала!)
турбина та же улитка, только сука быстрая

Изображение

Аватара пользователя
Вика
Очень активный член клуба
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 16:32
Автомобиль: ОСАГО КАСКО
Откуда: Moskow-city
Откуда: Южная дефАчка

Re: Пикник с палатками 14 15 16 августа

Сообщение Вика » 03 авг 2015, 13:19

mr.CHU писал(а):р.Ока интересней! *biggrin* да и до Москвы прямая дорога ограничение 130км/ч, дорога от мкад 40мин.
Винс походу слился... с проверкой места offtopic* *astro*
Попробую я)
Съезжу, посмотрю как выходной будет.
Место по карте присмотрел это: https://maps.yandex.ru/-/CVcPJNNG подъезд вроде асфальтированный, да и вдоль берега влево место можно найти дохера)
А в красноярск, на луну и тучково нах) тем более в тучково и окресностях частенько бывал и можайку ненавижу, со временем добираться до места, будет жопа!
PS: Половина откажется.... только от слов: поехали в Звенигород и Тучково :mrgreen:



звенигород Я люблю...

там дество прошло
У МЕНЯ ВСЁ В ЛУЧШЕМ ВИДЕ ОСАГО КАСКО СПРАВКА-счет. И все остальное тоже

Аватара пользователя
vins
Надежный продавец
Надежный продавец
Сообщения: 2691
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:16
Автомобиль: uzz31 низкопарящий
Откуда: moscow

Re: Пикник с палатками 14 15 16 августа

Сообщение vins » 03 авг 2015, 13:31

вика у меня детство на рузе было и дачка в жаворонках, но то направление я не люблю тож


ока соколова пустынь
низкопарящий

Аватара пользователя
Kisel
Moscow Clan
Moscow Clan
Сообщения: 6696
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 21:12
Автомобиль: JZZ30_VVTi_AT
Откуда: Москва

Re: Пикник с палатками 14 15 16 августа

Сообщение Kisel » 05 авг 2015, 23:50

С винса организатор хуйовый..Вика бери тему на себя,езжайте в Ташкент)) *(smoka*

Аватара пользователя
GIRBOA
Moscow Clan
Moscow Clan
Сообщения: 3919
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 21:19
Автомобиль: jzz30.3 литра турбо.
Откуда: москва

Re: Пикник с палатками 14 15 16 августа

Сообщение GIRBOA » 07 авг 2015, 16:15

Итаг,даммы и господа,предлогаю собраться сегодня обсудить место,ибо Винс всех наебал,может ещё есть у кого какие предложения?вчера скатались с Петей на оку,проведать места-есть пару вариантов,надо обсудить.
Последний раз редактировалось GIRBOA 07 авг 2015, 16:58, всего редактировалось 1 раз.
турбина та же улитка, только сука быстрая

Изображение

Аватара пользователя
Kisel
Moscow Clan
Moscow Clan
Сообщения: 6696
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 21:12
Автомобиль: JZZ30_VVTi_AT
Откуда: Москва

Re: Пикник с палатками 14 15 16 августа

Сообщение Kisel » 07 авг 2015, 16:28

GIRBOA писал(а):Винс всех наебал


в бан его нах *astro* :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Аватара пользователя
MORZ
Активный член клуба
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 12 май 2011, 18:05
Автомобиль: SOARER БЫЛ
Откуда: г. Климовск

Re: Пикник с палатками 14 15 16 августа

Сообщение MORZ » 08 авг 2015, 21:18

Дорогие друзья!!!
Сегодня ездил с семьёй на Оку. Серпуховской р-он. д. Никифорово.
Вот.https://maps.yandex.ru/-/CVctbKo6

Подъезд

Изображение

Пляж.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ока.

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
GIRBOA
Moscow Clan
Moscow Clan
Сообщения: 3919
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 21:19
Автомобиль: jzz30.3 литра турбо.
Откуда: москва

Re: Пикник с палатками 14 15 16 августа

Сообщение GIRBOA » 08 авг 2015, 22:16

подведём итоги:
1)Girboa+1 1000р
2)Rebel+1 1000р
3)mr.CHU 500р
4)Rabbit-?
5)Ray+1-?
6)alex77+1 1000р
7)ermakoff+2
8)vins 500р
9)Ice_man+1 -?
10)MORZ+? -?

надо бы мясо купить,нездавшие кидают деньги на карту сбера 4276 8381 6699 3370,по 500р с человека.крайний срок-вечер среды,ни за кого свои деньги вкладывать не буду
повторюсь ещё раз-купим только мясо,и возможно уголь,у кого остался с феста-отпишитесь,чтоб иметь ввиду и не тратить зря деньги.еду,воду,бухло-берём с собой то,что кто будет есть!халява вообще никак не прокатит) мы едем на 3 дня,не надо думать,что кило картошки хватит.
отписываемся в теме,не стесняемся.едем все-таки в ступино,ибо предложенный игорем вариант попахивает попсой с огромным количеством народа,а хочется чего-нить другого,спокойствия и уединения.
турбина та же улитка, только сука быстрая

Изображение

Аватара пользователя
влад
Разноцветные фары
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 13:25
Автомобиль: jzz30vvti\celsior31
Откуда: москва

Re: Пикник с палатками 14 15 16 августа

Сообщение влад » 09 авг 2015, 08:58

ееей,ну даже если я не сдал писот рэ-это не повод меня не вписывать)))

Аватара пользователя
GIRBOA
Moscow Clan
Moscow Clan
Сообщения: 3919
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 21:19
Автомобиль: jzz30.3 литра турбо.
Откуда: москва

Re: Пикник с палатками 14 15 16 августа

Сообщение GIRBOA » 09 авг 2015, 10:28

Сорри,исправил)


1)Girboa+1 1000р
2)Rebel+1 1000р
3)mr.CHU 500р
4)Rabbit-?
5)Ray+1-?
6)alex77+1 1000р
7)влад-?
8)vins 500р
9)Ice_man+1 -?
10)MORZ+? -?
турбина та же улитка, только сука быстрая

Изображение

Аватара пользователя
Вика
Очень активный член клуба
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 16:32
Автомобиль: ОСАГО КАСКО
Откуда: Moskow-city
Откуда: Южная дефАчка

Re: Пикник с палатками 14 15 16 августа

Сообщение Вика » 10 авг 2015, 20:31

плюс Я
У МЕНЯ ВСЁ В ЛУЧШЕМ ВИДЕ ОСАГО КАСКО СПРАВКА-счет. И все остальное тоже

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя