Проблема с шаровыми или почему тюнинг подвески так дорого стоит

Всё о тюнинге наших авто и не только

Модераторы: Kisel, Rebel

Chpok
Постоянный гость
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 13:26
Автомобиль: JZZ31
Откуда: Perm

Re: Проблема с шаровыми или почему тюнинг подвески так дорого стоит

Сообщение Chpok » 26 янв 2018, 19:24

keiz писал(а):
26 янв 2018, 08:43
А если подкинуть кулаки, которые GIRBOA делает, то ещё и выворот будет около 80°
Разве что со снятым суппортом и рулевым наконечником.

keiz
Посетитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 19:53
Автомобиль: jzz30
Откуда: москва

Re: Проблема с шаровыми или почему тюнинг подвески так дорого стоит

Сообщение keiz » 01 фев 2018, 13:04

S71129-01130987.jpg

Вот выворот на Икее. Себе кулаки ещё не ставил,но думаю будет так же. В любом случае поставлю- выложу фото

Аватара пользователя
Elite
Очень активный член клуба
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 07 июн 2016, 06:51
Автомобиль: JJZ30, JZX100
Откуда: Уссурийск
Откуда: Уссурийск-Владивосток

Re: Проблема с шаровыми или почему тюнинг подвески так дорого стоит

Сообщение Elite » 14 мар 2018, 04:39

keiz писал(а):
01 фев 2018, 13:04
S71129-01130987.jpg
Вот выворот на Икее. Себе кулаки ещё не ставил,но думаю будет так же. В любом случае поставлю- выложу фото
Ну что поставил?
Brazilian jiu-jitsu, kudo
Vems power team. Помогаю подобрать и настроить конфиг

Аватара пользователя
Ray
Очень активный член клуба
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 14:05
Автомобиль: JZZ31 AT 2JZ-GE VVTi
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Проблема с шаровыми или почему тюнинг подвески так дорого стоит

Сообщение Ray » 15 апр 2018, 15:01

Я бы из 12Х18Н10Т сделал. И красить не надо - вообще вечные будут. Если не жалко скинь 3Д модель или чертеж с присоединительными и габаритными размерами. Сделал бы себе парочку про запас)

keiz
Посетитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 19:53
Автомобиль: jzz30
Откуда: москва

Re: Проблема с шаровыми или почему тюнинг подвески так дорого стоит

Сообщение keiz » 31 июл 2018, 10:16

Ray писал(а):
15 апр 2018, 15:01
Я бы из 12Х18Н10Т сделал. И красить не надо - вообще вечные будут. Если не жалко скинь 3Д модель или чертеж с присоединительными и габаритными размерами. Сделал бы себе парочку про запас)
Конечно жалко) думаю объяснять не надо почему))) ну а по поводу материала- нержавейка( то что ты предлагаешь) мягкая в сравнении со сталюгой и риск поломки возрастёт.

keiz
Посетитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 19:53
Автомобиль: jzz30
Откуда: москва

Re: Проблема с шаровыми или почему тюнинг подвески так дорого стоит

Сообщение keiz » 31 июл 2018, 10:27

IMG-20180715-WA0005.jpg
Цифры и вид. Выворот не фоткал к сожалению
Вложения
IMG-20180624-WA0006.jpg

keiz
Посетитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 19:53
Автомобиль: jzz30
Откуда: москва

Re: Проблема с шаровыми или почему тюнинг подвески так дорого стоит

Сообщение keiz » 31 июл 2018, 10:34

IMG-20180624-WA0002.jpg

keiz
Посетитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 19:53
Автомобиль: jzz30
Откуда: москва

Re: Проблема с шаровыми или почему тюнинг подвески так дорого стоит

Сообщение keiz » 31 июл 2018, 10:35

IMG-20180620-WA0053.jpg

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя